• Администрирование

  • В начало

    Главная сайта
  • Реклама, но интересно:

  • Май 2012
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Апр    
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031  

Вы курите? Наденьте презерватив!

То, чем вам не говорят!

 Очень мне нравится реклама, которая сейчас идет по украинскому телевидению (по русскому, скорее тоже): Вы курите? Примите АТМА! Показан обнадеживающий пузырек с таблетками — полная панацея от последствий курения. Типа чудо-лекарство :)

  Аж радостно становится, как у нас еще со школы у множества людей понятие «причина» и «следствие» перепутаны местами. Курение — это причина, а следствие — заболевание дыхательных органов и рак горла и легких, которые нужно лечить отнюдь не Атмой (не уверен, правильно ли запомнил :) ) И надо ли поражаться, что страна в таком загоне — имею в виду и научном и экономическом — когда основной бизнес делается на спекуляции, а не на внедрении новых и научных технологий. Купить дешевле и перепродать подороже — здесь много ума не нужно. Логики — тем более.

  Но это так, к слову. На самом же деле название статьи имеет еще и другое значение. Это наша всемирная преславутая «борьба» со СПИДом. Имею в виду пропоганду контрацептивов (кто не понимает — в основном, презервативов), которыми нужно пользоваться, чтобы этот СПИД случАем не подхватить. Типа, надел презерватив — ходи спокойно!

  Напомню, что Синдром Преобретенного ИммуноДефицита (AIDS) передается двумя путями — половым и через кровь. И еще, насколько я помню, это была болезнь африканских обезьян, к людям отношения не имеющая. Легко можно предположить, каким способом СПИД проник в нашу жизнь, потому что вряд ли от обезьяны брали кровь для переливания. А вот если бы не было скота в человеческом образе, то эта болезнь так бы и осталась болезнью животных.

  А у человека (точнее у группы из пяти гомосексуалистов) СПИД был обнаружен в 1981 году, отчет был опубликован учеными штата Атланта, откуда были сами инфицированные — выяснять даже не собираюсь. Как передается СПИД мы уже говорили, а вот еще один вопрос: Между кем он передается? И вот тут появляется такое обтекаемое понятие, как «группа риска» (почти «группа захвата»). Не проще ли сказать — спидом в большинстве болеют наркоманы и трахальщики (ведущие беспорядочную половую жизнь, как женского, так и мужского рода, если у Вас есть термин получше — поменяю).

  И какой путь от этой панацеи избрало наше общество? Правильно, одноразовый шприц и презерватив. И если против одноразовых шприцов возражать трудно и нечего, то действительно ли презерватив является спасением от СПИДА? С чем мы боремся с помощью презерватива — с причиной или следствием? Если нормальному человеку задать этот вопрос, то он четко определится, что причину спида таким путем устранить нельзя. Так можно защитить себя на время. Ну и партнера. Или защититься от партнера?

  А чтобы бороться с причиной нужно начать с любимых наших детей, о которых так часто говорится, как о цветах жизни, но считается, что они на чужом огороде. Абстрактное какое-то понятие получается «подрастающее поколение». Вроде о всем и ни о чем конкретно :)

  Так вот, если ставить задачу БОРЬБЫ со СПИДом, то нужно четко поставить границу — бля..ву и наркомании — нет! Через 20-40 лет понятие «эпидемия» полностью утратит смысл. Даже об этом приобретенном иммунодифиците будут вспоминать, как о страшном сне.

  Действительно, что Вам грозит, если Вы — не наркоман и не потаскун (потаскуха)? Ой, звиняюсь, ведущий свободную половую жизнь… как же мы отучились прямо говорить :) Так вот, если Вы к этим категориям не относитесь, то и бояться Вам абсолютно нечего. Случайно заразиться этой болезнью в таком случае вероятность меньше, чем увидеть над головой летающую тарелку.

  А почему же мы тогда учим подростков надевать презервативы, а совсем не учим их, что ДЕТЯМ СЕКС НЕ НУЖЕН? Что в жизни нужно иметь одного партнера, друга, любимую, любимого и все это в одном лице под названием «супруг» (супруга)? Само собой, что этот супруг должен быть противоположного пола — это приходится уточнять, так как проникновение гомосексуализма в нашу жизнь тоже приняло темпы эпидемии.

   Что понятие «честь» и «чистота» одной смысловой группы, что мораль — не пустой звук, а совесть — не пережиток, а основа человеческой сущности. Что в жизни не нужно спешить и глотать все подряд, так как можно заработать несварение. Что в США начали осознавать последствия телегонии и всерьез говорить о нравственности?

Почему мы не можем стать на пути тех детей, которые подсаживаются на эктази или берут в руки шприц и первый раз накладывают жгут на руку? А потому, что это ХЛОПОТНО! Это нужно делать постоянно — контактировать с ребенком, быть в курсе его проблем, дел, проверять его связи (да, и это нужно!), а самое главное — дать ему пример своей жизнью. Ой, как это тяжело!!! Намного проще придти в 7, 8, 9, 10, 11 класс и бросить им упаковку презервативов и упаковку одноразовых шприцов.

И, радостно вздохнув, пойти дальше своей дорогой, утешая себя, что сделано все, что можно…

Ой, ли?

10 Comments

10 Comments

  1. Leon  •  Ноя 3, 2008 @05:35

    Все таки, автор, вы здесь немного сгустили краски и ратуете за слишком радикальные меры. Вот я знакомлюсь со многими девушками,
    (и сплю также с ними) так что я теперь, по вашему, ТРАХАЛЬЩИК. Так давайте и кушать прекратим, так как в украинских сосисках 7% мяса, в свободном мире (а я надеюсь что Украинна все-таки будет к нему относиться) простых решений не бывает

  2. admin  •  Ноя 3, 2008 @06:13

    Я же сказал, что если есть термин «пообтекаемее», то я поменяю :)
    Что касается самого явления «сплю с девушками» — а с какой целью? Если очень хочется «спать», то не лучше ли с женой? Так хоть есть гарантия, что ничего плохого (типа Спида) не произойдет, да и дети будут желанными, в отличие от случайных знакомств. А если просто со спортивного интереса?..
    Мне почему-то пришла такая аналогия — вот ходит нищий по домам и протягивает руку за милостыней. Кто-то даст, кто-то нет.
    А если у него есть возможность получить нормальную работу, а он просто … не хочет? Как это выглядит со стороны?
    Вот так для меня выглядят походы «по бабам», временные отношения, которые еще нужно и вовремя разрывать, те разочарованные в жизни девушки, которые так легко принимают «мораль стервы».
    А откуда же стервы берутся? Не на ровном же месте? И не с детства воспитываются?
    Мне не нужно далеко ходить за примером, одна моя знакомая, которой 24 года уже разочарована в жизни, так как имела двух партнеров, и каждый раз надеялась, что это ОН, желанный.
    А это был просто проходящий…
    Так что стоит подумать, Леон, что мы оставляем после себя. Особенно — в душах и сердцах.

  3. hitrijbes  •  Янв 31, 2010 @22:38

    Скажите, автор, как вы себе представляете — «если очень хочете спать, спите с женой» — для вас секс, это в туалет сходить? Жена это не обьект удовлетворения мужских сексуальных потребностей в семье. Что бы с ней спать — нужно взаимное желание. А если его нет? А если есть желание спать, но жены нет и достойной на эту должность нет? По-моему люди женяться не для секса, а прежде всего для здорового продления своего рода. А для секса женятьсчя те мужчины, которые просто другим способом секс получить не могут.

  4. Victor  •  Янв 31, 2010 @23:29

    В мейле использовано имя Вероника, так что я буду отвечать обращением к Веронике. Если можно и на ты :)
    Употребленная мной фраза «если очень хочете спать, спите с женой» была просто ответом на фразу Леона насчет девушек «и сплю также с ними». Я просто имел в виду то, что интимные отношения нужно иметь только с одним партнером. И только в браке. Поэтому странным кажется твой вопрос «для вас секс, это в туалет сходить? »
    Если ты внимательно читала разделы блога о семье, о секретах двоих и о том, что не говорят, то могла понять, что для меня секс и интимные отношения — это совсем разные вещи.
    Секс — это процесс, затрагивающий только сферу половых органов. Механический процесс, совокупление, не более. Отношения мужчины и женщины, которые принято называть интимными (или личностными) намного выходят за пределы понятия сексуальных. Это все-равно, что сравнивать бурду из цикория с нормальным кофе. И то и другое носит название «кофе», но нормальный человек не будет напиваться цикориевым пойлом (хотя есть люди, которым оно нравится).
    Точно то же можно сказать об интимных отношениях. Понимаешь, Вероника, сейчас всех подсадили на цикориевую подделку и еще убеждают, что это — самое оно. Нивелируется (стирается) суть самих интимных отношений. Я уже слышал замечания типа, что «проведенная совместно ночь — не повод для знакомства» и что в сексе нельзя допускать личностного отношения к партнеру (любви, типа), поскольку потом будет очень тяжело эти отношения разрушать. А так — сбежались, посексились и разбежались.
    Не так ли делают собаки на улице?
    Для чего люди женятся? Сейчас, в свете «современных» понятий о сексе — полностью с тобой согласен.Сугубо для того, чтобы ребенка можно было записать на фамилию отца. Если сексуальные потребности удовлетворять с различными партнерами, то я даже не знаю, кого из них и по какому критерию выбрать за мужа (жену) :)
    Могу просто сказать, что такое брак для меня.Точнее, что такое супруга в моем понимании.
    Во-первых, это девушка (подчеркнуть можно), которая будет моей женой, любимой и матерью моих детей. Которая выходя за меня замуж четко будет понимать, что это — навсегда. Что не будет никакого «а если» и не будет еще одного штампа в паспорте. Которая будет видеть наше будущее только впереди, на совместном пути, а не перетягивании одеяла с одного на другого. Которая не будет заранее просчитывать пути отступления в смысле развода, просто потому, что семья — это созидание, а не разрушение. С которой можно делить пополам и радости и горести, которая примет тебя и в счастье и в беде. На которую можно надеяться, как на лучшего друга и доверять, как самому себе.
    С которой нельзя поссориться, потому что нет причин к этому. С которой не нужно спорить, кому вставать к ребенку ночью, потому что для тебя встать к нему раньше — это проявление любви и к жене и к ребенку. И для нее — точно так же. Для которой ты — первый и единственный мужчина в ее жизни. Которая для тебя — единственная, с которой все другие перестают существовать и не могут даже стать ей в след.
    В Библии сказано: «и станут двое одна плоть». Яснее, четче, понятнее сказать нельзя. Да и зачем?

  5. hitrijbes  •  Фев 1, 2010 @12:45

    Полностью согласна с тобой, Виктор. Именно так и должно быть. Но не всем людям повезло обрести такую жену либо такого мужа. Что бы все совпадало в физическом и духовном плане, что бы влечение в постеле сопутствовало напротяжении всего брака. Но а что делать тем, у кого сложилась хорошая семья, когда собрались хорошие люди, но вот со временем прошла сексуальная совместимость? Невозможно заставить себя делать то, что ты не хочешь. Потому люди и заводят отношения на стороне, но не на одну ночь, а постоянные — где есть чувства, общение и уверенность в чистоте партнера. Если это не мешает браку — почему нет? 90% мужчин после 10 лет в браке, так и поступают, если конечно у них есть материальная возможность. Далее, если мы говорим о неженатых людят, то считаю, что чем меньше непостоянных контактов, тем лучше. Поскольку формируеются привязанности ненужные, плюс инфекций хватает сейчас. В идеале спать с тем, с кем живевешь, но если ты знакомишся, спишь, а потом отношения заканчиваются и ты находишь другие — влюбляешся итп., то как можно себя заставить не хотеть? Особенно это касается мужчин, поскольку женщин хотя бы сдерживает мораль в общества из которой следует, чем больше контактов у мужчины, тем он более крут.

  6. Victor  •  Фев 1, 2010 @14:16

    Рад что угадал с именем :) Еще более рад, что в принципе ты со мной согласна :)
    Что касается всего остального — я мужчина, полностью нормальный, у меня есть возможности иметь столько контактов, сколько я хочу. К тому же не женат. Но с другой стороны я не стараюсь размениваться на мелочи. Это не поза, а принятый для меня способ жизни, который определяется моим представлением о браке и семье. Да, это очень тяжело. Но на пути к своему счастью я не разбиваю чужых судеб.
    Знаешь, Задорнов однажды сказал, что в Америке очень многие пишут левой рукой потому, что им просто в детстве не объясняли, что это нужно делать правой :) Мне кажется, что именно по этому принципу у нас и воспитывается культура отношений. То есть, никто не говорит о том, что такое уважение к девушке, об ответственности за ваши отношения, об элементарной порядочности, человечности и морали. Зато та же девушка с 11-12 лет уже знает от подруг, что нужно найти более-менее симпатичного парня и ему отдать свою девственность, прежде чем тебя трахнут в подъезде, или, в лучшем случае, на квартире у сокласника.
    А если спросишь почему — она и не знает, что ответить, типа, все через это прошли… Никто не объясняет, что это не обязательно, зато вокруг полно бл…ствующих подруг (сорри, я так называю «свободу секса»), гомосексуализм стал нормой жизни, по темпу заражения СПИДОМ мы на первом месте в Европе, ровно как и по числу малолетних матерей.
    И вот отсюда, Вероника, начинаются все проблемы. Потому как вора делает хорошая возможность, так и измену делает обилие предложений. И — полностью с тобой согласен — в значительной степени легкое отношение общества к «мужским победам»
    Когда мужчина (или женщина) знает, что больше половины замужних супругов имеет любовников, то это уже служит им оправданием в будущей измене. То есть, они не будут ущербынми, предателями, а будут «как все». А если общество к этим изменам ставится резко негативно (как у мусульман), то и измен этих нет. Поэтому очень хотелось бы, чтобы семейные отношения строились на перспективу, в которой ни изменам ни предательству места бы не было.

  7. hitrijbes  •  Фев 1, 2010 @15:47

    Безусловно, детский секс не полезен не вреден, хотя с чито физической точки зрения даже полезен, но учитывая мораль и отсутствие мозгов у детей — он противопоказан. И. наверное я бы не хотела что бы моя дочь до брака занималась сексом, тем-более без презерватива. Но, в разумных пределах — если она не захочет выходить замуж до 23 лет, и не будет иметь партнеров, то она просто не разовьет свою сексуальность. И не сможет потом удержать мужа от измен, поскольку перестанет удовлетворять. Только ты не ответил на вопрос — что делать, кгда тебе девушка очень нравиться и ты хочешь что бы вы стали ближе, и она очень даже за и у нее ты к примеру вророй или третий, тоесть ее нельзя назвать девушкой легкого поведения? А потом любовь проходит, вы безболезненно обое расстаетесь и снова находите каждый другого приятного человека? Что нужно воздерживаться либо жениться? Третьего не дано?

  8. Victor  •  Фев 1, 2010 @17:02

    Сначала отвечаю на вопрос :)
    Если девушка тебе нравится, тебе с ней приятно, но большего не хочется — это друг. Если хочется — это кандидат в невесты :) И интимные отношения для меня возможны только после брака, однозначно (хоть и не зарекаюсь, чтобы никакой хитрый бес не попутал). Удовольствоваться суррогатом отношений не собираюсь, тем более — одноразовыми женщинами.
    В связи с этим небольшое уточнение к твоему комменту: Кто сказал, что девушке нужно развивать сексуальность до брака?! Это обязанность ее мужа! Тогда по ряду факторов можно будет надеяться, что их брак будет долговечен. А так, если говорить, что ты третий, или четвертый (всего лишь :) ), то куда деть предыдущих? Первый имеет свои права и становится генетическим отцом твоих детей (прочитай материал про телегонию и плате за девственность).
    Второй тоже может заявить свои права в любой момент, потому как он был передо мной. И не нужно полагать, что сказанные слова «между нами все кончено», автоматически означают, что это действительно так. НИ ОДИН МУЖИК не верит в то, что он в любой момент не сможет вернуться к девушке, с которой у него было. Наоборот, все уверены в том, что такой возврат возможен. Потому как если она один раз уступила, то уступит и другой.
    Другое дело, что если женщина замужем, она может отказаться от таких отношений. А сколько не отказываются? Ведь муж — просто очередной, а у этого — право первенства. Это типа как в очереди, кто стоял раньше, тому и сливки :) в смысле — права на обладание. И даже не в этом дело!
    Если отношения с самого начала стоятся без недомолвок, на взаимной любви, на чистоте, то они имеют перспективу. Если брак — это просто штамп ради детей и перемены фамилии, то не удивительно, что большинство мужчин этого брака избегают. Они видят за ним ловушку, и, полагаю, правильно. Потому что подобное притягивает подобное. Люди с кривым мировоззрением строят такие же отношения, чему тут удивляться?
    Но если у меня желание иметь СЕМЬЮ, а не просто сексуального партнера на постоянку, то, если бы даже такая девушка была одна, я ее все-равно найду :)

  9. hitrijbes  •  Фев 2, 2010 @10:48

    Убедил! К сожалению большинство людей подстроились под моду и другие вещи. К сожалению мужчины исповедующие подобные взгляды, часто скучны и бедны в мировозрении относительно других взглядов на жизнь. Думаю, что ты исключение.

  10. Victor  •  Фев 2, 2010 @12:08

    Спасибо, Вероника!
    Ничто человеческое мне не чуждо, но именно человеческое :) Я не делал тату и пирсинг, когда все делали, потому как мода пройдет, а дырки или узоры на коже останутся :) Похмелье по этому поводу уже наступает, но многие еще наступят на те же грабли, пока не убедятся, что стадный инстинкт не всегда полезен.
    В свое время мне пришлось попробовать на себе пьянство, чтобы понять, что ничего в этом нету, кроме разрушения. И я не собираюсь, скажем, пробовать наркотики, чтобы убедиться, что это еще хуже. Достаточно ошибок других.
    Точно так же и с сексуальными отношениями — часто нужно хлебнуть вдоволь дерь… под названием «жизненный опыт», чтобы потом иметь возможность сказать: «Если бы можно начать все сначала!» И если я вижу таких ситуаций не одну, если история повторяется постоянно с одним и тем же нехорошим концом, то самое время понять, что не тем путем идем и не с того начинаем…
    Очень хочется, чтобы было больше веселых и счастливых людей, чтобы жизнь была радостной, а не заканчивалась в 16 лет, когда думается, что все уже пройдено. В 16 она должна только начинаться :)

Оставить ответ

Вы должны зайти чтобы оставить комментарий