• Администрирование

  • В начало

    Главная сайта
  • Реклама, но интересно:

  • Февраль 2012
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Ноя    
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829  

Уолш, Беседы с Богом (продолжение)

Мода на христианство

    Чтобы дать читателю возможность передышки пришлось этот пост разбить на две части. Думаю, смысл от этого не пострадает.  И я согласен с тем, что рассматривать цитаты нужно в контексте. Но я выбираю осмысленные и завершенные фразы, которые находят подтверждение в дальнейшем тексте.

   Страница 18 «Давай посмотрим, что вы написали в вашей Библии». Здесь тот, кто говорит с Уолшем четко отделяет себя от Библии. Причем, я бы сказал даже … с оттенком презрения, что-ли? Библия для христиан – святое Письмо, написанное пророками и Апостолами о Боге и Духом Божьим. Интересно, Бог бы сказал такое о Священном писании? Бог ЗНАЕТ Библию, доказательство божественности Исуса было как раз в том, что Он знал Священное писание.

Страница 17:  »Но ад не существует как какое-то место, которое вы выдумали, где приходится гореть в некоем вечном огне или существовать в некоем состоянии непрекращающегося мучения. Каков был бы смысл всего этого?» – можно понять, что ад – придуманное людьми место, которое для Бога не имеет смысла. Дальше, на странице 21: «Хотя такое описание скорее подходило бы дьяволу (если бы таковой существовал)» - это еще не утверждение полностью, можно воспринимать по разному. Зато на стр. 20: «Нет такой вещи, как дьявол, равно как нет и ада» – здесь, мне кажется, все ясно предельно.
 
 Отсюда четко вытекает вопрос, который задает Уолш на стр. 17.

(Вопрос) Но если ада нет, значит ли это, что я могу делать все, что захочу, действовать, как мне заблагорассудится, совершать все, что ни пожелаю, и при этом не бояться никакого возмездия?
(
Ответ) Прямой ответ на твой вопрос будет звучать так: «Да, ты можешь делать все, что захочешь, без всякого страха возмездия».

Я не буду пока ссылаться на текст Библии, рассмотрим это положение с точки зрения здравого смысла. Ад в Библии – сдерживающий фактор, чтобы человек не грешил. После смерти (немного утрирую) грешники попадают в ад, праведники – в рай. И вот тут приходит кто-то и заявляет: «Ребята, ада нету! Это придуманная страшилка! Делайте, что хотите, наказания за это не будет!!! « Особенно, когда этот приходящий представляет себя богом…

    Или, другими словами на стр. 21: « Первый Закон заключается и том, что ты можешь быть кем угодно, делать, что тебе угодно, и иметь все, что тебе угодно». Если в начале беседы тот кто говорит с Уолшем (я буду лучше так называть) говорит очень хорошие и правильные слова о том, как нам мешает страх, как противоположность Любви, то сейчас уже речь идет о том, что отменяется наказание за грехи. Другими словами – делай все, что хочешь и не бойся ничего, наказания не будет. Стр 24 «Если бы и существовала такая вещь, как грех…»

  Вы думаете, я утрирую? Вот цитата со страницы 24: «Я не люблю «хорошее» больше, чем «плохое». Гитлер попал в рай. Когда ты поймешь это, ты поймешь Бога«. Интересный момент, правда? Есть еще одно в этом утверждении – если ада нет, то нет и его противоположности – рая, зачем подчеркивать, что Гитлер попал именно туда? Но пока это оставим.

   Лично я, когда читал эту «Беседу» все время сталкивался с утверждениями, которые мной подсознательно отвергались. Уже потом все прочитанное сложилось в одну картину и определилось мое отношение к прочитанному.  Повторюсь, я христианин. А основа христианства – что Исус Христос, Сын Божий, пришел на землю в человеческом теле, чтобы отдать свою жизнь в искупительную жертву за всех нас. Прямо говорится в Евангелии: Нет другого имени, которым можем спастись.

  А в «Беседе» встречаем: (стр 8 ) «… ты будешь жить так, как жил Будда. Как жил Иисус». Теперь делаются попытки объединить мировые религии, но для этого Исуса нужно считать просто человеком, пророком, а не Сыном Божьим. И вот эти слова, как раз, первый шаг к этому. На стр. 32: «Это то, что делал Иисус. Это тропа Будды, путь Кришны, маршрут любого Мастера, который когда-либо появлялся на этой планете». Я не буду комментировать.

   Я лучше приведу другое место, в котором тот, что говорил с Уолшем приводит «невинную» притчу (стр. 14):

«Однажды была душа, которая знала, что она есть свет. Это была новая душа, и ей очень сильно хотелось опыта. «Я есмь свет, — говорила она. — Я есмь свет».
… эта маленькая душа была подобна пламени свечи на фоне солнца. Случилось так, что эта душа не переставала жаждать познания самой себя…
И настолько велика была эта жажда самопознания, что однажды Я сказал: «А знаешь ли ты, Малышка, что ты должна сделать, чтобы утолить эту свою жажду?»
«Что, Боже, что? Я сделаю все что угодно!» — сказала маленькая душа. «Ты должна отделить себя от всех нас, — ответил Я, — и затем ты должна будешь призвать на себя тьму».
«Что такое тьма, о Святейший?» — спросила маленькая душа. «То, что не есть ты», — ответил Я, и душа поняла.
И тогда душа сделала это. Она отделила себя от Всего, да-да, и отправилась в другой мир. И в этом мире у души была власть призвать в свой опыт всевозможные разновидности тьмы.
 Что она и сделала. Однако посреди всей этой тьмы она кричала: «Отец, Отец, почему Ты оставил меня

  Вы знаете, окуда эти слова, которые выделены? Когда Исус умирал на кресте, Он воскликнул: «Илия, Илия, лама самахфани!», что переводится как «Отец, отец, почему ты оставил меня?»

   Вернитесь, пожалуйста, и прочитайте еще раз притчу о «маленькой душе». Вы заметили, с какой тонко скрытой издевкой она написана? Будет ли Бог Отец так говорить о своем Сыне? Если Отец, Сын и Дух Святой – это один Бог? Если Сын живет в Отце так, как Отец в Сыне?

  Хоть тот, кто говорит с Уолшем и позиционирует себя, как «свой парень»: « С чего ты взял, что Бог — это только «почтительность»? Бог — это высокое и низкое…» (стр. 24). Ну да, если дьявола нет, тогда Бог должен совмещать в себе все это, правда? А на самом деле Бог, в противоположность дьяволу – это свет против тьмы, высокое против низкого, Любовь против страха.

  Я остановлюсь на одном просто моменте: » В своей мифологии вы сделали Еву «плохой», соблазнительницей» ( стр. 22). Оставим «мифологию», здесь уже речь идет об изгнании человека из рая. И не только, проповедуется полное сексуальное раскрепощение (стр. 20): «Отмените свои бессмысленные табу и ограничения, связанные с сексуальной энергией, и помогите другим действительно понять, какое это чудо, и направить ее в нужное русло».

  Это как слова Шарикова: «Ну что вы мучаете себя, как при царском режиме?». Действительно, зачем себя сдерживать, секситесь себе на здоровье! Вы считаете, это слова Бога? На стр. 35 прямо заявляется, что «Каждый знает, что сексуальный опыт может быть самым любовным, самым радостным, самым мощным, самым возбуждающим, самым обновляющим, самым насыщающим энергией, самым утверждающим, самым доверительным, самым объединяющим, самым восстанавливающим физическим опытом, па который люди только способны» – я с этим и не собираюсь спорить.

  Не хватает только одного уточнения – в СЕМЬЕ. В семейных отношениях! Между МУЖЕМ И ЖЕНОЙ! А там дальше просто советуется, что не идите на поводу в «плохих учителей», которые проповедуют превратные оценки о сексе. Не предавайте, мол, себя!

  Вопрос – хранить себя в чистоте, это себя предавать? Девушке вступать в брак невинной – это себя предавать? Хранить верность супругу – это себя предавать?

   После прочтение тридцати страниц у меня нет желания читать Уолша дальше. Я высказал свое мнение. И могу Вам посоветовать только одно: ИСПЫТЫВАЙТЕ. Чтобы ложные истины не вошли в Вашу жизнь. Не предавайте себя, ведь Вы созданы по образу и подобию Божьему и Дух Божий живет в Вас!

  По моему мнению «Беседы…» Уолша направлены на разрушение основ христианского мировоззрения. Если Вы хотите их читать, прочтите сначала Библию. Хотя бы Евангелие. Чтобы иметь возможность сопоставить, на чем нужно строить дом – на камне, или на песке

5 Comments

4 Comments

  1. chikot  •  Сен 3, 2009 @19:43

    Ну заяц, погоди. Достало меня, в одиночку адвокатировать Уолшу. Ghbpsdf. сюда всех хоть немного «видящих», прозревших, без христианских шор на глазах.
    Выдержит ли твой блог такой траф, это конечно, вопрос. Но за Уолша готов кусаться и царапаться. Точнее, не за Уолша – он не нуждается в моей защите. Просто достали твои христианские шоры, которые ты никак не хочешь даже увидеть, не то, что снять…

  2. Victor  •  Сен 3, 2009 @21:02

    Здоровенькі були, или хай, брате! :)
    Христианские шоры – это круто! Респект! Спасибо, что не религиозный фанатизм :)
    На самом деле, не все так просто, Игорь. С самого рождения мы принимаем ограничения, так что говорить об абсолюной свободе – абсурд.
    Смотри, первое ограничение «Не убий!». Оно заложено в человеческой природе (нормальной человеческой природе). Если ты его принимаешь для себя, неужели это значит, что ты накладываешь на себя «шоры»? Нет, ты просто принимаешь то, ради чего считаешься человеком. А что будет, если появится «свободолюбец», который подумает, что это ограничение мешает ему быть свободным? Чекатило и ему подобные тоже отказались от этих шор.
    В человеческой природе живет стремление к запретному (об этом я писал в посте об абсолютной свободе), так как этот плод сладок. Христианство просто переводит «запретное» за грань допустимого. Если «не пожелай жены ближнего» для тебя будет запретным, ты будешь думать, как этот запрет обойти. Если это будет недопустимым, то ты будешь стеречь себя, чтобы обойти эту пропасть.
    Я заглянул во вторую книгу Уолша. Встретил интересное изречение: «Занимайтесь, занимайтесь, занимайтесь сексом!» Хочу напомнить, что именно этим занимались жители городов Содом и Гоморра. И за это были истреблены с лица земли.
    А если нужно более конкретно, то в послании к Коринфянам, апостол Павел говорит: «не льстите себе: ни блудницы, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни сквернители, ни малакии, ни мужеложницы, ни лихоимцы, ни татие, ни пияницы, ни досадители, ни хищницы, царствия Божия не наследуют» (1 Кор. 6:9,10). .

  3. Андрей  •  Окт 30, 2009 @07:46

    Привет автору блога и посетителям. Я хотел бы заметить, что православного такой экстремизм не красит. А такие проявления я вижу уже не у одного и не у двух православных. «Занимайтесь сексом» здесь подразумевает стабильные половые отношения с одним партнёром и не просто половые, а с любовью. Сейчас жизнь совсем не та, что была 2000 лет назад. Другая скорость течения времени, другой взгляд на жизненные ценности. Поэтому может это и неплохо, что дух Библии пытаются «озвучить» языком современным, отличным от «аз есмь». Хотя слова «в этой вашей Библии» мне тоже не особо импонируют, я бы не стал на них зацикливаться. Кто бы с Уолшем не разговаривал, писал-то всё равно Уолш. Просто можно попробовать слушать сердцем и воспринять только те вещи, которые гармонируют с вашей тонкой душевной организацией. И конечно не противопоставлять «по определению» Библии всё, что – не Библия. Да, Библия, это очень важно. Само её чтение придаёт невероятное ощущение успокоения и гармонии. Но очень многих сегодня нужно хотя бы первоначально привлечь к священным писаниям, потому что огромный пласт и молодёжи, и зрелых (по мере возраста) людей вообще не интересуется своим духовным состоянием. Считает, что это что-то потустороннее. Да, Христианство переводит запретное за грань допустимого. С этим согласен, и эту позицию очень уважаю. Но многие и не следуют православию именно потому, что с его правилами куда не кинь, всё недопустимо. Поэтому появляются различные ростки религий, которые не переводят запретное за грань допустимого, а возлагают бесконечную ответственность (в связи с декларируемым бессмертием) за содеянные грехи. Кстати, новая универсальная религия нам всё же не нужна, как мне кажется. Я думаю, достаточно традиционных, просто веровать нужно во имя любви, которая спасёт этот мир, а не в целях собственного спасения.
    Всем здоровья и спасибо за внимание.

  4. Victor  •  Окт 30, 2009 @17:57

    Спасибо, Андрей!
    Я – просто христианин, который приемлет все ветви христианской религии. Кроме тех, где явно проповедуется ненависть к ближнему и искажается Слово Божье. А православие, к сожалению, все чаще подпадает под первую категорию…
    Но не об этом речь. Я искренне благодарен за такую трактовку слов Уолша, мне такое толкование просто не приходило в голову. Скорее всего из-за предубежденности к слову «секс». Для меня оно более применимо к собакам на улице. Точно так же «потрахаться» и «заняться любовью» (извиняюсь за конкретизацию). Интимные отношения, освященные браком, это те, о которых так не говорят (ИМХО).
    Да, в Библии сказано так же: «Друг от друга не уклоняйтесь, разве что во время поста для усиления молитвы…» Не буду претендовать на достоверность, но смысл такой. Абсолютно согласен с Вами, что близость между супругами – это фундамент семьи и нельзя игнорировать такой важный аспект. Я писал об этом раньше, посмотрите в разделах «Семья…» и «Секреты двоих».
    Но если этот призыв «Занимайтесь, занимайтесь, занимайтесь сексом!» вывесить на видном месте, то согласитесь, что именно такая трактовка будет принята немного неадекватно :) Точнее – как указание к той распущенности (точнее – разнузданности отношений), которая уже существует и навязывается подросткам и молодежи точно не Богом.
    А если оставить вопрос о сексе в стороне, как второстепенный, то возникает вопрос о наказании за грехи. Если брать по Уолшу, то рая и ада нет, преступлений нет, наказания нет и можно жить в свое удовольствие. Заниматься чем хочешь, соответственно – заниматься сексом с кем хочешь.
    Но главнейший вопрос, который рассматривает Библия – это нашу чистоту. Заповеди даны нам с одной целью – показать, что НЕДОПУСТИМО в жизни. И если брать две основных заповеди – возлюби Бога и ближнего своего, то уже в них заложено все, что нужно соблюдать, причем без запрета.
    Если в Старом писании было написано: Не убий! то в Новом просто – Возлюби ближнего своего, как самого себя! А тот кто любит ближнего не помыслит зла ни ему, ни его родным, которые тоже есть ближними.
    НО! Помимо этого есть четкое предупреждение про суд, на который мы попадем и пожелание не забывать, что Исус – наш Спаситель, но одновременно с этим – Судья страшный, не взирающий на лицо (не лицеприятный).
    А если мы убираем это, забывая, что Бог и Его слова не меняются, то мы получаем мощнейший толчок к «свободе», которая в таком начертании может быть даже не анархией, а вакханалией. Так как сдерживающего фактора нет, ибо можно сказать: «Нас освободил сам БОГ!»

1 Trackback

Оставить ответ

Вы должны зайти чтобы оставить комментарий