• Администрирование

  • В начало

    Главная сайта
  • Реклама, но интересно:

  • Февраль 2012
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Ноя    
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829  

Спасибо :) О любви

Мое отношение к жизни

         Спасибо за доброе отношение всем, кто принимает участие в подготовке блога, прямо или косвенно.  Вы оказываете мне неоценимую поддержку. Именно ради этого стоило создавать этот блог.
Ведь иногда ощущаешь чувство горечи, когда мучаешься вопросом: неужели никто не способен принять простые человеческие слова?
       Честно говоря, очень долго сомневался, нужно ли публиковать эти   материалы. Особенно, что касается моральности и семьи. Ведь для   большинства из читающих это – как пощечина (не могу подобрать   другого слова сразу), которая не осознается, но вызывает сразу   чувство противления и желание спорить.

  Каждый из нас прекрасно понимает, что есть хорошо, а что есть плохо. Для этого никаких блогов ни создавать ни читать не надо. Правда? ;) А вот когда происходит смещение ценностей в сторону худшего…
     Я верю, что Человек создан как целостная структура, которая для него самого остается до сих пор загадкой. Кроме того для него создан целый мир, в котором можно жить счастливо и который нужно любить. И любить все, что есть в нем. Все открыто для тебя!

   Но вместо этого мы выбираем … как там в песне: «Под замок, под печать, за унылые окна, заливая печаль?»   А самое страшное для меня – это как мы уничтожаем свою душу, сами этого не понимая.

   Как Вы могли заметить, в некоторых постах поднимается тема христианской морали. Это не удивительно, так как в моей жизни произошел резкий перелом – будучи завзятым атеистом, я прикоснулся к Исусу, точнее – Он прикоснулся ко мне. Это было семь лет тому назад, я исцелился от
алкоголизма и от сознания, что моя жизнь заканчивается. Страшно сказать, в тот момент я просил в молитве, чтобы Он забрал мою жизнь, так как я не хотел сам на себя накладывать руки.
         Я получил вторую жизнь, поэтому считаю, что семь лет тому назад я действительно родился.   Мне тяжело вспоминать тот период моей жизни. Но я обязан это делать. Для тех, кто подобно мне ждет исцеления. Чтобы они понимали, что оно возможно и все зависит только от их желания.  Чтобы не жили тупо, чтобы не застили сами себе свою будущую жизнь, не разменивались по мелочам, чтобы не набивали себе оскомину зелеными плодами, становясь по мировоззрению стариками и
старухами еще до двадцати лет…
  Все те горькие слова, которые я говорю – от любви. Той любви,   которая живет во мне, которая дана свыше, которая есть частью   каждого из нас. Которая должна быть основой нашей жизни, но которую
  мы отдаем (распинаем?) в угоду сложившимся представлениям, моде и   прочим совсем неважным оценщикам.

Просто иногда думается, что чтобы научиться понимать эти очевидные вещи, человек должен пройти
через потрясение. Или иметь понимание и радость жизни еще с детства. Я был бы рад за Вас, если
бы в Вашей жизни этих потрясений не было. Чтобы вы не набивали себе в жизни синяков, охотясь за синей птицей. Однажды, выслушав очередную историю, меня сподвигло на почти афоризм: «Лучше бы нам не набивать себе шишки в погоне за счастьем, а тихо сидеть на жо.. , ожидая, пока оно нас найдет» :) И вы знаете, большинство из моих знакомых признает справедливость этого афоризма. Счастье приходит тогда, когда мы перестаем за ним гоняться… 
  Семь лет тому   назад я принял без обсуждений и без колебаний две заповеди о любви. И я стал свободен.  Поэтому я отказался от обмана, от лжи и от неправды в своей жизни.
  Если хоть один человек, читая эти слова осознает, что можно не выдирать зубами блага, а просто попросить и получить… Если хоть один поймет, что зло испепеляет душу и не дает ничего взамен, а единственная сила, которая созидает – Любовь! Если хоть один оглянется на свою жизнь и скажет: Нет, больше я так жить не хочу. Мой путь – к свету, миру с собой и людьми, счастью, вере и любви!

  Тогда я буду считать, что этот блог окупил себя сторицей.

17 Comments

16 Comments

  1. Шико27  •  Окт 16, 2008 @16:38

    Брателло, извини, но для мну христианство, церковь, молитвы-уже пройденный этап, как это ни парадоксально и мб грубо звучит. Поевший вдоволь икры большими ложками, уже на черный хлеб не согласится.
    Если от любви рождаются горькие слова, то любовь ли это? Уж больно горька она. А Любовь по определению, должна приносить радость, выбрасывать в кровь «гормон счастья»-вот это настоящая Любовь. Смех это все делает, и горечи ну никакой, один лишь гормон счастья в чистом виде.
    Так может, Любовь есть смех, или наоборот?
    По блогу: таки в вордпрессе наваял, тихушник. А грил-Джумла, Джумла…
    В-общем, блог классный, тема подобрана грамотно. Перевести-бы названия блоков не мешало.
    А знаешь, аз нашел ответ на твой вопрос в аське, почему бы мне не приобрести домен, да не слепить стенд-елоун проект. Постить интересно и зажигает, когда это кому-нибудь кроме автора надо, когда появляются комменты, чувствуется заинтересованность. Это зажигает, дает 2-е дыхание. При том, желательно чтобы все шло естественным путем, а не нагон трафа СЕО штучками. Так вот на блог-платформах типа ЖЖ да вашего (украинского)хайблоггера намного большая вероятность получить заинтересованных читателей естественным путем, нежели на stand-alone блогах. Резюме: фтопку стенделоун, хайблоггер рулит. :D

  2. admin  •  Окт 17, 2008 @04:02

    Серьезные сайты делаю на Joomla, а это просто была проба сил, а то уже чуть ли не комплексовать начал, отовсюду только и слышно: Вордпресс, Вордпресс :)
    Ничего движок, для блоггерства подходит. ИМХО.
    Что касается любви, то разной она бывает. Есть любовь чисто для себя, тогда и «гормон счастья» в крови гуляет, и на душе радостно, и горечи нет.
    А есть любовь к миру и людям, которые в нем, хочется, чтобы они жили ну … осмысленнее, что-ли?
    А насчет любви, то давай я приведу тебе слова, а ты угадай, откуда они:
    «Любовь долготерпит, милосердствует,
    Любовь не завидует,
    Любовь не привозносится, не гордится,
    не бесчинствует, не ищет своего,
    Не раздражается, не мыслит зла,
    не радуется неправде, а сорадуется истине,
    все покрывает, всему верит,
    всего надеется, все переносит,
    Любовь никогда не перестает,
    Хотя и пророчества прекратятся,
    И языки умолкнут, и знание упразднится…

  3. Элхэ  •  Окт 20, 2008 @09:12

    много хотелось написать, а потом поняла, что твой путь только начался и любое иное мнение не будет воспринято:)
    Итого напишу только это:
    Посеешь поступок – пожнёшь привычку;
    Посеешь привычку – пожнёшь характер;
    Посеешь характер – пожнёшь судьбу.

    И ещё в библии что-то было про кумиров… это я к тому что любое слишком сильное увлечении чем либо приводит к печальному финалу и к тому же тупику в развитии.
    И на последок, любовь это вовсе не всеблаго, даже близко нет. Благими намереньями… да осчастливить весь мир..:)

  4. admin  •  Окт 20, 2008 @12:55

    Элхе, послал тебе письмо по оставленному мейлу, но если оно не дойдет (слишком уж мейл интересный :) ) то продублирую тут:
    Вы сказали или слишком много, или слишком мало :) Ладно, на ты: Я рад бы выслушать
    полностью твое мнение, ведь то, что я пишу не есть злостное
    навязывание другим своего мировоззрения :) Я достаточно толерантный
    человек, и выше всего ценю свободу – как свою, так и чужую.
    Но ценить свободу другого человека с моей точки зрения отнюдь не
    означает тихонько пройти мимо, когда человек перелезает через перила
    моста, скажем.
    Эту пословицу знаю, с словами о том, что не нужно создавать себе
    кумира согласен, там есть более емкие слова: Все мне позволено, но
    ничто не должно обладать мною. Этим я стараюсь жить.
    А вот какое увлечение, по твоему мнению, для меня не гуд?

  5. Элхэ  •  Окт 21, 2008 @01:19

    проверила почту, письма не было, хотя адрес правильный, в графе вебсайт оставила аську, если будет настроение на быстрый диалог.

    Свобода, свобода это высшая степень ответственности и в одном предложении ставить вместе со свободой толерантность как то хм… не согласуется. На мой взгляд. Но это отдельный и сугубо философский разговор.
    А ближе к телу, про сильное увлечение: у меня сложилось впечатление, из прочитанного на сайте, что ты человек «нашедший/увидивший/ прикоснувшийся к богу». И вроде как должен иметь гармонию в душе именно благодаря божественному вмешательству. А гармония и паладин с мечём на дороге у меня как-то на одну плоскость ну никак не становится, значит идёт перебор в агрессию. (Яркий пример про убийство при измене, резко, агрессивно, категорично )
    Сори за сумбур, уже давно не общалась на отвлечённые темы, как то затягивает это беличье колесо, под названием городская жизнь)
    Вообщем предварительный вывод, лучшее – враг хорошего. В погоне за иделом можно наделать очень много гадостей, оправдываясь именно добром. Если человеку надо пережить полёт с моста, или умереть таким образом, это его личноя жизнь, никто не имеет права за него решать. У каждого человека есть возможность получить помощь, когда она ему нужна, если человек стоит на мосту, значит эта помощь ему уже не нужна, это его выбор, который можно уважать, или как паладин, попробовать решить за него, что для него лучше. К чему приводит решение за других понятно без слов.

  6. admin  •  Окт 21, 2008 @05:05

    Вообще-то, по словам Карла Маркса, «свобода есть осознанная необходимость» :) Но я признаю, что это и высшая степень ответственности одновременно.
    Только давай разграничивать, о какой свободе мы говорим – духовной? личной? финансовой? гражданской? от приличий? или еще какой-нибудь?
    Для меня свобода – это отсутствие факторов, которые надо мной висят (с ходу тяжело сформулировать).
    Только с одной оговоркой – Гитлер своим солдатам повторял слова Ницше: Солдаты, я освобождаю вас от химеры, называемой совестью». Это тоже был вид свободы, но в моем случае свобода и совесть, свобода и мораль – две стороны одной медали.
    Свобода – это независимость в глобальном смысле (во! :) ) Само собой, что законы нужно соблюдать, а то так можно договориться вообще до страшных вещей.
    Так вот, почему свобода не может быть вместе с толерантностью. Ведь это только мирное принятие взглядов другого человека, его свободы. И точно так же, как я хочу, чтобы уважали мою свободу, так и я должен уважать чужую, логично? ;)
    Ну а что касаемо человека за перилами… Я всерьез начал задумываться, что отличает человека от животного :) Если это: есть, пить, спать и трахаться (извиняюсь), то точно так же поступают и животные. А если человек, в отличие от животных имеет еще и душу, то именно она должна определять его жизнь.
    А такие понятия как милосердие, сострадание, сочувствие – это как раз составляющие человеческой души

  7. admin  •  Окт 21, 2008 @05:42

    З.Ы. Да, об убийцах. Вынужден был заново перечитать свой пост «Измена. Казнить нельзя помиловать». Нашел те слова, на которые ты вроде ссылаешься:
    «Измена – это убийство. Убийство твоей второй половины, ваших отношений и вашей семьи. И если это понимать, то, поверьте, не будет никакого желания пробовать «случайно» изменить.»
    Хочу объяснить насчет агрессии (хотя нет ее там, просто констатация факта).
    Убийство – это лишение человека жизни. Измена – это убийство в браке. Что здесь неясного? Человек, который изменил, убил будущее своей семьи.
    Да, я понимаю, что такие слова могут прозвучать смешно сейчас, когда вовсю проповедуется свобода половой жизни (в том числе и свобода иметь секс не только со своей женой, а и с кем хочешь).
    Но тут уже путаются два понятия – свобода и бля..во. Семья на втором не строится, неужели непонятно?
    И если мы не будем говорить об убийстве, от этого его меньше не станет. Я считаю – наоборот, если ты знаешь, что это такое, то постараешься измену в свою жизнь не допустить.
    А палладин с мечом? Хм… Это типа Дон Кихота? ;)

  8. Элхэ  •  Окт 21, 2008 @06:49

    ух..
    Свобода.
    Свобода всего лишь право выбора. Глобально. Всё, что ты перечислял, это всё частности того же права выбора. Любое ограничения выбора, это ограничение свободы человека. И, естественно, что любой выбор – это ответственность разной степени, в зависимости от принятых решений и сделанного выбора. Выбор мы делаем каждый день, каждый час каждую минуту. И каждый раз берём ответственность на себя за сделанный выбор и за… отвергнутые возможности. Вот и всё. А то как этим пользуются и используют, это всё личное, личностное. Я же говорила вообщем, и вцелом. Из всего вышесказанного делаем сухую выжимку: полная свобода-высшая степень ответственности.
    Далее толерантность это уже совсем другая песня, это скорее терпимость и на одну полку с выбором ставить ну… не по весовой категории что ли, да и уважение чужой свободы это скорее красивый лозунг и к жизни не имеющий никакого отношения. Сколько бы ты не уважал чужой выбор, но как только он будет мешать тебе или твоим близким, ни о какой терпимости речи быть не может. На этом стоит вся жизнь. К сожалению или нет. Это уже риторика.
    Дальше об изменах и категоричности в этом вопросе. Честно, ну такая мелочь по сравнению с глобальной революцией.:)) А если серьёзно, то по пунктам :
    1.бог посылает ровно столько испытаний сколько человек может выдержать
    2. У человека будет такая семья, которую он сам себе построит. Семья это собственный дом и каждодневная работа. Как работал, то и получишь. ( Это при условии что семья есть, тоесть оба человека хотят семьи а не обслуги/секса/имиджа и т.д.(нужное подчеркнуть:)))
    3.Семья как живой организм со своими болезнями и развитием. И как любой живой организм семья имеет разную степень развития (на разной ступени эволюции если так понятнее)и все личные отношения мерять одними весами нельзя.
    Итого из всего высшесказанного, измена как физический контакт вне семьи во многих семьях просто не имеет никакого значения, семья как целый организм продолжает жить и развиваться. В других же семьях всё ломается… Почему? Читаем пункт два. Как ты среагируешь на измену в твоей семье, какую работу/усилия приложишь по решению этой проблемы, то и получишь на выходе. Хочешь воспользоваться поводом и убить семью, это будет твой личный выбор. Ты сам, своей реакцией убиваешь семью.
    А если совсем просто, что бы там во внешнем мире не происходило, я вышла замуж за душу а не за тело, и мне не столь важно звириные проявления своей второй половинки, а вот если я не увижу в определённый момент в глазах своего мужа, уважения/любви/нежности/понимая/участия/переживания, вообщем всё присущее душе, то вот это и есть трагедия. Звериные проявления меня расстраивают только по одному поводу- вред здоровью. Алкоголь, табак, наркотики, -тут перевод и не нужен, и так понятно. Секс на стороне-лучшый метод принести домой какую-то венерическую болячку, а ещё от этого говорят дети появляются:))) Тоже не сахар для семьи. А так… да пусть оно всё горит синим пламенем, все эти внешнии проблемы и угрозы, если моему любимому человеку от этого станет легче.

    Палладин-воин церкви, элита крестового похода, во имя господа умывались кровью. Это я о добре с кулаками:)

  9. admin  •  Окт 21, 2008 @13:06

    Придется отдельный пост создавать :) Нельзя отделять духовную любовь от физической!

  10. Kat  •  Окт 21, 2008 @15:23

    Приятно читать вот такую дискуссию о любви в «наше смутное время». Тоже считаю, что нельзя отделять духовную любовь от физической (и дай Бог, чтобы мне не попался человек, которого я бы искренне полюбила за светлую душу, а по темпераменту полное несовпадение :) , и вспоминала бы тогда об этом комментарии, и совесть бы мучила). Пишу такое не по причине «облегченной морали», а потому что для меня любовь – это прежде всего гармония. А понятие гармонии наверное для каждого очень индивидуально. Поэтому любая дисгармония в отношениях, если ее не преодолевать, а прятать или не обращать внимания, рано или поздно выливается в измены и прочие нехорошие поступки.Принятие или непринятие измен, я так думаю, зависит прежде всего от нашего «эго» и способности прощать другим их ошибки (если это конечно считается ошибкой, а не нормой жизни). А любовь как раз всегда предполагает прощение.

  11. Элхэ  •  Окт 22, 2008 @06:58

    о какой физической любви может быть речь в возрасте 60, 70, 80 лет?)) Или в том возрасте люди уже не могут любить по определению)). И основное, душу переделать нельзя, а вот физические/звериное поведение в семье зависит только от работы членов семьи на благо этой самой семьи, вообщем тот же пункт два. Вот о чём я пыталась рассказать. О семье где измены это обычное развлечение и норма я вообще не говорю, это уже не семья…

  12. admin  •  Окт 22, 2008 @12:22

    Я попробовал ответить в посте о семье http://zakarpatye.net.ua/archives/161

  13. Шико27 - matrixhacker  •  Июл 9, 2009 @09:58

    Опа, опять сюда занесло, да многое изменилось. Только что завершил дискуссию на подобную тему (любовь и счастье) на я_ру-ше.
    Вик, ту твою цитату знаю очень хорошо – это из Библии из Нового завета. Главу и стих теперь не назову, но то место смогу найти.
    Вот, в дискуссии мне подкинули тоже цитату, близкую по теме:»Арабский мудрец Моноймус говорит: ‘Узнай, откуда берутся печаль и радость, любовь и ненависть, почему происходит пробуждение и засыпание, даже если человек не желает этого, почему человек влюбляется, даже не желая того, – и если ты тщательно изучишь все эти явления, ты найдешь Бога в себе и в других, так же как и в атоме, ты найдешь в себе путь, ведущий за пределы тебя самого’.
    Вик, а где, по-твоему, Бог обитает? В космосе? :-D

  14. Victor  •  Июл 9, 2009 @10:15

    То, о чем ты говоришь, это путь через познание. Но есть еще и путь через веру. Это когда просто принимаешь, без сомнений и колебаний, а потом убеждаешься, что все это правильно.
    А что касается вопроса, где живет Бог, то он живет и в нас тоже. «Вы есть храм Бога живого, и Дух Божий живет в вас».

  15. Шико27 - matrixhacker  •  Июл 10, 2009 @08:24

    Согласен абсолютно. Но ой как сильна должна быть вера. Пока же не скажу, что чувствую в себе веру в любовь хотя-бы с горчичное зернышко. Особенно она «укрепилась», после того, как зайдя к своей бывшей (которую я очень уважал не смотря ни на что), увидел у нее «Большую книгу стервы». И это после того, как она прочитала Зеланда, Синельникова, Н. Правдину. Вот, дома у меня лежат «Звенящие кедры России», так ведь не взяла же. Не осуждаю – наоборот, слава Творцу, что мы расстались, и потом он мне раскрыл глаза…
    Видишь – эта болезнь заразна и передается через мысли. Пожалуйста, давай изгоним их своей жизни такие слова.

  16. Victor  •  Июл 10, 2009 @10:16

    Это опять же к вопросу о свободе выбора. То, что у нее есть эта книга, не обязательно означает, что она будет пользоваться ее советами :) Мне лично тоже интересно, чему собственно автор книги учит будущих стерв, забывая, что «стерво» – это «падаль» (даже пост у меня есть на эту тему, просто не хочется такие слова употреблять). Но не читаю эту книгу по простой причине – имея дело с отбросами очень просто вымараться.
    Что касается веры, то если внимательно начнешь читать Евангелие, то определишь, что очень многие современные «ноу-хау» психологии, отношения к жизни, создания себя – берут начало оттуда. «Нет ничего нового в этом мире под солнцем» – это Соломон, или Экклезиаст. Не уверен, что точно привел слова, но суть такая.
    И вот все эти методики изменения жизни к лучшему действуют только в одном случае – если есть вера в их правильность. А если есть просто Вера, тогда для тебя практически нет ничего недостижимого

1 Trackback

Оставить ответ

Вы должны зайти чтобы оставить комментарий